Неприятности на заводе Tesla

Неприятности на заводе Tesla — тема, которая не обсуждается с сегодняшнего дня. Элон Маск должен решить проблему нехватки сил у своих сотрудников. По его собственному признанию, принудительные сверхурочные в его компании случаются, но очень редко. Представитель Tesla, с другой стороны, заявил, что Tesla помогает профсоюзу. В 2017 году Tesla будет производить 400 000 автомобилей в год — по крайней мере, таков ее план. Заводские рабочие зарабатывают от $17 до $21 за час работы

Проблемы на заводе Tesla

Бренд Элона Маска — это не только умные роботы и космические ракеты

Элон Маск — основатель компании Tesla. Его имя ассоциируется с робототехникой и искусственным интеллектом. На его заводах работают не только люди, но и многочисленные роботы, оснащенные вышеупомянутым искусственным интеллектом. Tesla как компания занимается производством автомобилей. Каждая корпорация устанавливает для себя производственные пороги, которые она должна преодолевать каждый месяц, квартал, полугодие и год, чтобы выйти вперед в бюджете компании. Другими словами, чтобы компания росла, она должна производить достаточно продукции для роста доходов компании.

Оказалось, что Tesla не успевает за производством автомобилей. Что еще хуже, работники фабрики чувствуют усталость. Создание профсоюза — лишь вопрос времени, поскольку рабочие фабрики Tesla иногда работают по 40-60 и даже 70 часов в неделю. Они чувствуют максимальное истощение и хотят отдохнуть. Они хотят отстаивать свои права путем создания профсоюза.

Дело не только в чрезмерном количестве часов.

По данным businessinsider: рабочие также страдают от многочисленных травм, которых можно было бы избежать, если бы руководство фабрики должным образом заботилось, хотело заботиться, о своих рабочих. Все это связано с неадекватной конструкцией машин, которая приводит к многочисленным травмам работников. К счастью, по этому вопросу уже приняты меры, и о нем сообщили в United Auto Workers, организацию, которая занимается проблемами работников автомобильной промышленности.

Как решить проблемы на заводе Tesla

Вместо того чтобы улучшить условия труда, Tesla хочет повысить зарплату рабочим. Они зарабатывают от 17 до 21 доллара в час. Tesla не ограничивает работников, фактически они поддерживают их в создании профсоюза на своем заводе. С другой стороны, им нечего сказать о сверхурочной работе, которая имеет место в их бизнесе. Между тем, gizmodo.com нашел комментарий Элона Маска, который подтвердил информацию об обязательных сверхурочных — по его словам, это очень редкое и спорадическое явление в его корпорации. Владелец Tesla также рассказывает о своих планах по созданию 400 000 автомобилей в год в этом году, 500 000 в следующем и одного миллиона к 2020 году.

От его решения зависит положение автомобильной промышленности

Учитывая сложившуюся ситуацию, я полагаю, что Элону Маску нужно подумать об увеличении числа сотрудников. Возможно, это станет решением проблем компании и финансов Элона Маска. Однако примет ли этот руководитель во внимание такой поворот событий или предпочтет сделать ставку на увеличение зарплаты для тех же людей? Возможно, в Америке существует нехватка квалифицированных специалистов в области автомобилестроения? Ответы на эти вопросы будут получены достаточно скоро. Такая большая и мощная компания не может позволить себе застой в производстве автомобилей. В противном случае это будет связано с огромными финансовыми потерями и падением рынка в автомобильной промышленности. Элон Маск, известный своим лидерским характером, вряд ли допустит ситуацию, в которой ему пришлось бы собирать руины своей компании. Особенно с таким перспективным проектом по производству автомобилей. Автомобильная промышленность — это тяжелая отрасль, которая приносит убытки многим компаниям, остаться в бизнесе с положительным финансовым балансом довольно сложно даже в Америке. Возможно, профсоюз изменит отношение лидера и решит проблемы на заводе Tesla.