Chrysler — бренд, основанный машинистом

Chrysler является рядом с General Motors и Ford представителем «большой тройки» из Детройта, брендом, широко известным американцам. За свою историю этот концерн пережил взлеты и падения, более и менее удачные модели. Тем не менее, им нельзя отказать в характере. Какова же история компании Chrysler и как обстоят дела сегодня?

Chrysler & # 8211; бренд, основанный машинистом

История машиниста поезда

Главный герой этой истории бренда — Уолтер П. Крайслер, машинист родом из Канзаса, откуда он переехал в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Он работал на железной дороге «Денвер и Рио-Гранде». В 1912 году он решил сменить отрасль и нашел работу в компании Buick, которая имеет не менее интересную историю. После трех лет работы он даже стал президентом этой компании.

В возрасте всего 45 лет Крайслер вышел на пенсию в 1919 году. Через год он получил предложение возглавить компанию Willys-Overland, которая находилась в кризисе, и начать восстановление. В 1921 году он стал председателем правления компании Maxwell Motors Company. Таким образом, он стал основным акционером этой компании и начал выпускать автомобили под своим именем.

Первые успехи

Первым автомобилем с клеймом Chrysler была модель Six 1924 года. Компания быстро стала одним из самых важных производителей автомобилей в Соединенных Штатах. В 1928 году Chrysler создал новый бренд Plymouth, а затем поглотил другого производителя автомобилей, Dodge. В середине 1930-х годов появился самый известный довоенный автомобиль Chrysler — модель Airflow.

Дальнейшее развитие

Во время Второй мировой войны Chrysler переключился на производство автомобилей для армии США. После окончания военных действий началась новая глава в истории бренда. Забастовка рабочих, произошедшая в конце 40-х годов, оказала большое влияние на форму деятельности компании. В свою очередь, в 1950-1961 годах Вирджил Экснер стал главным стилистом Chrysler, который руководил работами над «автомобилями мечты». Именно тогда родился знаменитый Chrysler 300.

В 1987 году компания приобрела компанию под названием American Motors Corporation (AMC). Причина сделки заключалась в том, что AMC владела компанией Jeep, к которой Chrysler был очень неравнодушен.

В 1998 году произошло слияние корпорации Chrysler с немецким концерном Daimler-Benz. В результате была создана новая корпорация — DaimlerChrysler. С тех пор многие модели концерна были связаны с автомобилями Mercedes. Сотрудничество основывалось прежде всего на поставках немецких дизельных двигателей, что было необходимым условием для завоевания популярности в Европе. Результатом этого сотрудничества стал Chrysler 300C, один из самых американских автомобилей, которые можно было купить на Старом континенте.

Новый век и новые вызовы

Начало 21 века было не самым лучшим для Chrysler. В 2007 году концерн был поглощен американской инвестиционной компанией Cerberus Capital Management. К сожалению, несмотря на денежные вливания, через два года компания Chrysler обанкротилась. Затем на помощь пришел итальянский Fiat, который последовательно приобретал все новые пакеты акций. Наконец, в 2014 году она стала владельцем производителя из Детройта, а вновь образованный концерн получил название Fiat Chrysler Automobiles (FCA).

После поглощения компании Fiat, модели Chrysler продавались в Европе как Lants. Исключением были Британские острова. Этот шаг стал причиной почти полного краха этого легендарного итальянского бренда. В конечном итоге Chrysler был снят с производства в Европе из-за отсутствия интереса со стороны покупателей.

Не все в жизни идет по плану. Этот принцип также отражен в автомобильном секторе. Безусловно, потенциал Chrysler в последние годы не использовался должным образом. Но, возможно, в ближайшие несколько лет появятся новые модели, которые будут тепло приняты рынком.