Сила отзывов для инфопродукта

Трудно убедить людей в качестве вашего инфопродукта или услуги, особенно в онлайн-пространстве, где люди в прошлом уже «обжигались». Большинство людей ничего не купят у вас, если вы не выстроили с ними отношений – и понятно, что любой аспект, повышающий доверие пользователей, вам будет только на пользу.

Прежде чем люди начнут тратить деньги на ваш инфопродукт или подписываться на вашу e-mail рассылку, они захотят убедиться, что не зря тратят свое время или деньги. Вот почему отзывы об инфопродуктах обладают такой силой – они внушают гораздо больше доверия к вам, чем что-либо, написанное вами собственноручно, просто потому, что отзывы – это мнения других людей.

Итак, как же вам получить отзывы?

Начните формировать следующую привычку – просите человека, купившего ваш инфопродукт, поделиться своим мнением по этому продукту. Если ваш продукт или услуга на самом деле качественные, то обратная связь будет очень позитивной.

Попробуйте составить небольшой опросник и разослать всем своим клиентам. Очевидно, что не все его заполнят, но ответы откликнувшихся пользователей дадут вам ценные цитаты, которые вы сможете использовать в качестве отзывов.

Еще одна стратегия – раздавать копии вашего инфопродукта другим онлайн бизнесменам с просьбой высказать о продукте честное мнение – проверьте, действительно ли оно честное! Очень просто стимулировать бизнесменов писать отзывы – ведь это для них бесплатная реклама, которая повышает доверие клиентов.

Где следует размещать отзывы?

Совершенно точно вам нужно размещать их на своих продающих страницах и страницах захвата, а также и в других местах – в письмах подписчикам или в статьях на своем блоге.

Можно пойти дальше и провести социологические исследования. Имеется ли у одного из ваших клиентов история успеха, связанная с вашим инфопродуктом? Если вы проведете качественное исследование, то поможете людям лучше понять ваше предложение и в то же время вы заверите их, что ваш продукт им необходим.

Из социологических исследований можно сделать отличные пресс-релизы, которые способствуют увеличению вашей популярности онлайн, а также дают ценную бесплатную рекламу – в том числе и в медиа – если о вашем пресс-релизе будут писать журналисты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *